Украинское дунайское пароходство бесплатно раздает девять барж

Новости

На сайте Министерства инфраструктуры Украины 28 сентября было размещено объявление о намерении Украинского дунайского пароходства продать или бесплатно передать в установленном порядке 9 несамоходных барж в неудовлетворительном техническом состоянии.

Источник 

Из них 2 баржи УДП-С-8 и УДП-1751 имеют срок эксплуатации 50 лет. А остальные 7 барж типа «Дунай-море» (UDP-DM-1008, 1018, 1026, 2063, 2084, 2090, 2319) эксплуатируются около 30 лет (1982-1989 года выпуска).

Следует отметить, что техническое состояние этих суден действительно сомнительно, а одно из них даже фигурировало на съемках фильма ужасов в Сербии в 2009 году

Последнее списание барж проводилось в августе 2016 года, а средства от их реализации на металлолом пошли на постройку в 2017 году новой сухогрузной баржи типа SLG-021 проект 1635ОМДЛК на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе. Постройку проводили методом стыковки двух лихтеров и одного «донора» – все типа «Дунай-море»: UDP-DM-2123, UDP-DM-2189 и UDP-DM-2285, поэтому для государственного пароходства новая баржа обошлась в 200 тысяч долларов, в то время как рыночная стоимость составляет порядка 800 тысяч евро.

В мае 2017 года баржу-зерновоз UDP-SLG-021 торжественно спустили на воду.

Прорыв в отечественном судостроении: в Килии спустили на воду уникальную баржу

И на этом работы по судостроению прекратились.

В Украинском дунайском пароходстве вместо Дмитрия Баринова в декабре был назначен исполнять обязанности Дмитрий Чалый, а в марте 2018 года был утвержден в должности без какого-либо конкурса. В свою очередь, Дмитрий Чалый сменил руководителя на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе, являющемся хозрасчетным подразделением УДП: вместо Олега Пучкова, запустившего судостроительство барж-зерновозов, был поставлен Юрий Сливчук. Новый директор вначале обещал, что в 2018году будут пострены 4 баржи, но через несколько месяцев Сливчук заявил, что КССРЗ ограничится судоремонтом 

На данный момент Украинское дунайское пароходство, возглавляемое Дмитрием Чалым, намеревается бесплатно передать 9 барж вместо их модернизации либо порезки на металлолом. В то же время другие государственные предприятия морской инфраструктуры подобные активы бесплатно передают исключительно государственным предприятиям, а продают целиком либо в виде металлолома или строительных материалов.

Наша редакция надеется, что данным фактом заинтересуются правоохранители, учитывая, что это не последнее правонарушение допускаемое пароходством при попустительстве Министерства инфраструктуры.

http://sudostroy.com/wp-content/uploads/2016/11/1635_barge.jpg

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *